Главная » Логопедия

Детская логопедия в Москве ВАО

Правильная и красивая речь – залог успехов и удач вашего ребёнка в будущем, плюс одно из основных условий успешного обучения. С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к взрослым людям, но и к детям.

У вас растёт неповторимое чудо – ваш малыш! И, конечно, очень хочется развить все его таланты, помочь познакомиться с окружающим миром. И может быть, иногда вы видите, в сравнении с другими детьми, что он что-то не так говорит или делает. Стоит волноваться или нет?

Прежде всего стоит позвонить детскому логопеду, а затем, при необходимости, записаться на консультацию. И по результатам этой встречи после некоторых логопедических упражнений планируются последующие встречи: время, частота занятий, их продолжительность и направленность.

Что же такое логопедия и что она изучает?

Логопедия — наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении средствами коррекционного обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Термин «логопедия» происходит  от  греческих  корней:  логос  (слово), пайдео (воспитываю, обучаю) — ив переводе  означает  «воспитание  правильной речи».

 Нарушения речи изучаются  физиологами,  невропатологами,  психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их  под  определенным  углом зрения  в  соответствии  с  целями,  задачами  и  средствами  своей   науки.      Структуру  современной  логопедии  составляет   дошкольная,   школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых.

Основной  целью  логопедии  является  разработка  научно  обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания  лиц  с  нарушениями  речи,  а также предупреждения речевых расстройств.

Организация логопедического процесса позволяет устранить или  смягчить как  речевые,  так  и  психофизические  нарушения,  способствуя   достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека. Логопедическое воздействие должно быть направлено как на внешние,  так и на внутренние факторы, обуславливающие нарушения  речи.  Оно  представляет собой  сложный  педагогический  процесс,  направленный   прежде   всего   на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности.

Занятия логопеда.

Ребенок овладевает речью постепенно. До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки.

 На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.

К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту.

Развитию патологической речи способствуют различные заболевания матери во время беременности, заболевания ребенка в ранние периоды развития (от 0 до 3 лет). Травмы, психоэмоциональные ситуации, травмирующие еще не зрелую психику ребенка.

Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:

 1. Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его.

 2. Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам).

 3. Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: дислексия, дисграфия)

 4. Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, из-за смеха одноклассников, слезы и отказ отвечать.

 5. В будущем - личные проблемы и ограничения в выборе профессий.

Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений - главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Занятия логопеда проводятся по устранению таких нарушений, как:

- различные нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия);

- общее недоразвитие речи (ОНР);

- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)

 В занятие входят следующие направления:

 - коррекция звукопроизношения;

 - развитие фонематического слуха;

 - общее развитие речи;

 -обучение чтению;

 - растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет).

Плюс на каждом логопедическом занятии используются упражнения по развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, мелкой моторики и подготовке к школе вашего ребенка. Ведь речь находится в тесной взаимосвязи со всеми этими компонентами.

В  нашем многопрофильном медицинском центре “ОНМЕД” проходят индивидуальные консультации и занятия с логопедом, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.

Наш логопед ждет Вас по адресу: г . Москва, ВАО, Измайлово, м. Первомайская, Щелковская, Измайловская, 7-Я Парковая ул. д.19

ЛОГОПЕД

НаименованиеСтоимость (руб.)
Первичная консультация логопеда 1700
Первичная консультация логопеда дети с оформлением речевой карты 1500
Индивидуальное занятие логопеда 45 мин. 1500
Индивидуальное занятие логопеда 30 мин.  1100
Оформление медицинской карты для поступающих в школу или детский сад1100

 

В прайсе представлен не полный перечень услуг. Если Вы не нашли услугу, пожалуйста, позвоните нам и получите консультацию специалиста. Цены являются примерными и могут отличаться.